Данная практика направленна на получение  навыков  в организации деятельности подразделения современного машиностроительного предприятия и умений по анализу эффективности деятельности и   выявлению путей повышения эффективности 

Данная практика направленна на получение  навыков  в организации деятельности подразделения современного машиностроительного предприятия и умений по анализу эффективности деятельности и   выявлению путей повышения эффективности 

 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

      Цель преподавания дисциплины - сформировать у студента цельную систему экономического мышления и знаний в области единства производства и сбыта товара (услуг), обеспечивающую достижение предприятием поставленных целей.

      В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

− использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;

− выявлять сегменты рынка,  проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;

− проводить опрос потребителей;

− определять жизненный цикл товара и задачи маркетинга;

− изучать и анализировать факторы маркетинговой среды, принимать маркетинговые решения;

− оценивать поведение покупателей.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

− концепции маркетинга и историю его развития;

− принципы и функции маркетинга;

− сущность стратегического планирования в маркетинге;

− этапы жизненного цикла продукции;

− методы маркетинговых исследований;

− факторы маркетинговой среды;

− критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке;

− модель покупательского поведения;

− стратегию разработки нового товара;

− природу и цели товародвижения, типы посредников;

− ценовые стратегии и методы ценообразования;

− цели и средства маркетинговой коммуникации;

− основы рекламной деятельности.

Освоение дисциплины «Маркетинг» необходимо как предшествующее для   дисциплин профессиональных модулей, а также  учебной и производственной практики.